Букет из шаурмы фото

Самые смешные, возмутительные и странные новости этой недели

МОСЛЕНТА продолжает собирать для вас самые смешные, возмутительные и просто странные сообщения, наполнявшие новостные ленты в течение рабочей недели. Она была короткой из-за чудесного праздника 8 марта, выпавшего на среду. Однако это не помешало москвичам наделать всяких странностей и даже помогло им в этом. Судите сами – в столице появилась доставка букетов с шаурмой и сервисы аренды цветов для праздничных фото, в бирюлевском «Бургер Кинге» ссора из-за столика переросла в драку и поножовщину, а столичный депутат пожаловался на мух, которые до начала работы в Мосгордуме его не замечали.

Цветы и шаурма в подарок

Незадолго до 8 марта в Москве появился сервис по доставке цветов и донер-кебаба. Совместить приятное с приятным додумались авторы проекта «Шаурман и Тюльпанов». Как говорят сами создатели, они – группа неравнодушных людей, «которые устали от того, что мужчины дарят девушкам на 8 Марта только цветы» и при этом забывают о подарке, цитирует авторов Лента.ру.

«Самый лучший подарок – шаурма и тюльпаны! Девушкам это правда нравится, мы спрашивали», – уверяют они. Сервис обещал начать работать утром 8 марта, но на сайте нет раздела с отзывами, так что проверить, действительно ли они порадовали московских любительниц букетов и шаурмы, не вышло.

Цены, кстати, не отличаются демократичностью. «Студенческий» букет с шаурмой стоит 2 тысячи рублей, «лакшери» – на 500 рублей дороже.

Букеты и парни напрокат

Впрочем, цветы с шаурмой оказались не единственным гениальным стартапом накануне 8 марта. Ряд сервисов в Москве решил предложить москвичкам взять в аренду букеты, чтобы сделать с ними фотографии для соцсетей. Так, например, на 10 минут получить букет из 101 красной розы стоит 800 рублей.

Предприимчивые москвичи пошли дальше – они предложили также предоставить услуги мужчины-ассистента, с которым одинокие барышни могут сделать романтическое фото. Правда, без лица арендованного бойфренда.

Виталий Аньков / РИА Новости

Более того, к букету и мужчине всего за 300 рублей можно добавить пакет дорогого бренда, например, Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Guess и так далее. Как рассказал один из стартаперов, идея создать подобный сервис пришла ему в кафе, когда он увидел, как три подруги фотографируются с одним и тем же букетом цветов.

Сражение за столик в бирюлевском «Бургер Кинге»

В бирюлевском ресторане быстрого питания «Бургер Кинг» вечером 7 марта произошла массовая драка за свободный столик.

Две компании сцепились не на шутку, один из участников конфликта распылил в сторону оппонентов перцовый баллончик, а они в ответ схватились за ножи. Закончилось все госпитализацией двух человек с ножевыми ранениями. Одним из них оказался охранник заведения, который попытался вмешаться, но получил травму кисти.

Очевидцы вызвали полицию, и повздорившие компании поспешили скрыться, так и не поужинав. Что ж, как говорится, войны начинались и из-за меньшего.

Черная икра из тверского свинарника

Элитную черную икру, поставлявшуюся в дорогие столичные супермаркеты, такие как ГУМ и «Азбука вкуса», делали в свинарниках в Тверской области.

Вкусный рецепт!  Если творожный крем получился жидким что делать

Валерий Шарифулин / ТАСС

Как сообщает Life, в переоборудованном под рыбоводный комплекс свинарнике дешевую китайскую икру перефасовывали и отправляли в столицу по цене 80 тысяч рублей за килограмм. По сведениям телеканала, деликатес выдавали за икру марки «Золото Каспия».

Было возбуждено административное дело, на рыбоводный комплекс наложен крупный штраф, икра конфискована. Кстати говоря, ряд образцов оказались опасными для здоровья по микробиологическим показателям.

Позже в «Азбуке вкуса» пообещали провести внеочередную проверку продукции этого поставщика.

Бегство американского копа в СВАО

И еще одна новость от Life. В Москве мужчине в костюме американского копа пришлось спасаться бегством от разъяренной толпы.

Как утверждает телеканал, это произошло в СВАО, в районе Южное Медведково, и фотографии инцидента прислали очевидцы.

Неизвестно, кем был мужчина в американской полицейской форме, фуражке, ботинках и с нашивкой в виде американского флага, но его внешний вид прохожие не оценили. Якобы, они сперва мирно крутили пальцем у виска и грозно поглядывали на копа, а потом перешли к окрикам и угрозам, от чего мужчина был вынужден ретироваться.

Впрочем, на опубликованных каналом фотографиях нельзя разглядеть агрессивно настроенных москвичей. На копа даже никто не смотрит.

Почему мухи садятся на депутата?

Завершает нашу подборку самоироничное видеообращение депутата Мосгордумы Рената Лайшева.

Как пишет Ридус, ролик быстро набирает популярность в интернете, ему уже дали название «Депутат о том, как власть меняет жизнь».

Видео снято на неопознанном солнечном пляже. Лайшев, сидя на песке, рассуждает, что после того, как он стал депутатом, на него внезапно обратили внимание местные мухи, хотя раньше такого не было.

«Мы здесь бывали и раньше. Но раньше мух не было. А когда я стал депутатом Московской городской думы, мухи почему-то садятся мне на нос, на лицо, на глаза. Почему так, я задаю вопрос, ответьте?», – недоумевает он.

И действительно, насекомые буквально атакуют Лайшева прямо во время его речи. На каком именно пляже любит отдыхать народный избранник, не уточняется.

14 марта 2017 в 19:56
Владимир Кобзев , основатель службы доставки « Птичка»

« Чтобы сделать из этого какой-то бизнес , нужно еще очень много работы»

Владимир Кобзев , основатель службы доставки « Птичка», рассказал « Роем!» о результатах эксперимента по продаже букетов и шаурмы на 8 марта и о подготовке к нему. О том , как СМИ для феминисток принесло больше продаж , чем общетематические издания , сколько заработали участники и сколько потратили.

Как мы пришли к этой идее? Как ни странно тут конкретная вполне математика. Чтобы понять ее нужно дать небольшую предысторию.

История начинается с того что мы с командой Fullstack Development из Томска запустили курьерскую службу доставки по Москве « Птичка». Основные клиенты — это малый бизнес , посылки самые разные: документы , одежда и все на свете. Экономика в курьерской службе хорошая. Если клиент пришел , он начинает делать заказы регулярно и привлечение окупается за год.

Главная проблема , что маркетинговые каналы ( контекст) сильно ограничены по емкости. Отсюда вытекает простая идея , что на старте PR может сработать. PR , вообще говоря , плохо работает для привлечения клиентов в нашей бизнесе , но на старте , на малых оборотах , думаем , имеет смысл пробовать.

Вкусный рецепт!  Почему не падает температура у ребенка

Решено было запустить серию спецпроектов по доставке подарков по теме календарных праздников. На 14 и 23 февраля мы опоздали. К 8 марта успели.

Требования я поставил такие:

  • Без отвлечения разработчиков
  • Положительная юнит-экономика внутри каждой акции
  • Остановились на шаурме и тюльпанах.

Предварительный расчет себестоимости:

  • 650 рублей за три тюльпана и шаурму ( тариф студенческий)
  • и 800 рублей за пять тюльпанов , шаурму и записку ( тариф лакшери)

Подготовка

Думали продавать за 800 студенческий и 1000 лакшери , но невероятным усилием воли ( нужно было заложить еще 20% потерь на факапы) заставили себя поднять цены до 1000 и 1500 рублей , хотя честно сомневались , что по этой цене будет хоть одна продажа. Решили также сделать промокоды и скидки на 100 рублей.

3-го марта начали делать лендинги. 4-го был готов вариант с обратным отсчетом. Нам повезло , что с нами согласился работать очень крутой художник Антон Gudim. Иллюстрации на лендингах его. Работу за иллюстрации мы оплатили , и они входят в статью затрат в бюджете ниже.

5-го марта, в воскресенье , мы поняли , что нам нужно подключать кассу. Подумали про Яндекс.Кассу. Для подключения кассы нужно было уже готовый лендинг с товарами , страничку про условия работы с кучей требований и проверку службы безопасности , которая идет два дня и мы к 7-му марта не успевали. В итоге неожиданно узнали , что в «Робокассе» можно подключиться за час , что и сделали 7-го уже посреди пика продаж.

6-го марта продолжаем рассказывать про акцию друзьям и предлагаем тематическим группам/пабликам по теме:

Первый результат в СМИ это « Лента» в 16:15 6-го марта. В вечером того же дня подтянулась « Афиша». Больше всего заказов ( 4) пришло из Wonderzine. С «Афиши» и «Ленты» заказов не было. Может , дело в том , что публикации были еще до момента открытия продаж.

7-го марта в 10 утра мы открыли продажи. В «Тильде» настроили , чтобы заказы падали нам в Telegram-бота и в Google Docs.

Статистика по заказам

Покупка рекламы была в Telegram-канале « Интересные статьи» ( 25 000+ подписчиков) вечером 7-го марта. Оттуда пришло 4 заказа. В картинке с аналитикой можно увидеть через пометку « tlgrm».

Логика работы

Оператор ручками делал заказ в «Птичке»

  • Выбирал первым адресом одну из точек с шаурмой проверенную нами заранее и находящуюся на Садовом кольце , где точно есть рядом тюльпаны. Чаще всего Курская , Павелецкая.
  • Вторым адресом выбирали место , куда доставить.
  • После того как курьер назначался на заказ мы ему переводили предоплату ( 600 рублей) на карту « Сбербанка».
  • После выполнения курьер присылал свои расходы , и мы ему оплачивали остальное также на карту в ручном режиме.

Экономика

Мы два раза поднимали цены:

  • До обеда 7-го марта было 1000 и 1500 ( для промокодов скидка 100 рублей)
  • Далее и до утра 8-го марта было 1500 и 2000 ( для промокодов скидка 100 рублей)
  • С 8-го марта и далее цена была 2000 и 2500 ( для промокодов скидка 400 рублей)

Если поделить все расходы на все заказы , то получилось 1010 рублей. То есть после первого повышения юнит-экономика стала положительной.

Вкусный рецепт!  Бутерброды с икрой трески рецепты с фото

С учетом расходов на рекламу и затрат на сверхурочные операторов мы сработали в ноль. С учетом налогов — -10к рублей.

Прием платежей через « Робокассу»

Не было простого механизма реализации промокодов для оплату через « Робокассу». Мы сделали отдельный лендинг и там сделали другие цены.

Уроки из запуска

Маркетинг

Я очень плохо разбираюсь в консьюмерском маркетинге , и для меня ключевым моментом было то , что будет эксперт , которому я доверюсь на 100% и не буду мешать. Собственно для меня главной задачей был поиск такого человека и организаций условий труда таких чтобы он мог творить.

Этот человеком был Анатолий Капустин. Можете написать ему в FB или « Твиттер», если интересны детали.

От себя могу только сказать что перфомансный маркетинг не сработал , то есть покупка трафика по показам/кликам в классических инструментах не работала. Это значит , что просто так в текущем виде проект не является масштабируемым. И чтобы сделать из этого какой-то бизнес , нужно еще очень много работы.

Ошибки

  • Цену можно было сделать сразу повыше. Мы почти на 40% ошиблись с расчетом себестоимости доставки.
  • Продажи нужно было стартовать раньше и , соответственно , заранее делать сайт и подключать онлайн-оплату. Тогда мы избежали бы такого резкого пика по заказам.
  • Я думаю , если бы мы сделали цену выше и на день раньше открылись , то заработали бы от 50к рублей до 200к рублей.

Верные решения

  • Хорошо , что мы не испугались запускать продажи без олнайн-оплаты. Люди конечно боялись платить на личную карту , но тем не менее платили. Получается , что деньги сразу на месте и нет необходимости инвестиций в оборотный капитал. Уверен , что многим для старта это поможет.
  • Хорошо , что мы выбрали решение на конструкторе. Это позволило оперативно вносить изменения в проект , не теряя даже минуты на коммуникацию с разработчиками. Анатолий немного сопротивлялся , но потом освоил « Тильду», и это был его первый лендинг , который он полностью сделал сам.
  • Хорошо , что мы доверили тему виральности одному человеку. Это позволило нам избежать споров.

В сети появился сервис «Шаурман и Тюльпанов», специализирующийся на доставке донер-кебаба и цветов для жительниц столицы. «Наконец-то кто-то придумал совместить шаурму и тюльпаны!» — говорится на главной странице проекта.

По словам авторов сервиса, «Шаурман и Тюльпанов» создан «группой неравнодушных людей, которые устали от того, что мужчины дарят девушкам на 8 Марта только цветы», забывая о подарке, и решили заняться доставкой тюльпанов и донеров. «Самый лучший подарок — шаурма и тюльпаны! Девушкам это правда нравится, мы спрашивали», — отмечают они.

В «Шаурман и Тюльпанов» начнут принимать заказы утром в Международный женский день. «Подарок мы доставим прямо в руки получателю через час после заказа. Но пока только в Москве», — уверяют создатели проекта.

В преддверии 23 Февраля Брестский чулочный комбинат выпустил лимитированную серию мужских носков в консервных банках. В партию вошли три тысячи банок. «Дарить носки на 23 Февраля банально? Нет. Теперь дождь, снег, ураганный ветер не страшны — пятки любимого мужчины останутся сухими надолго», — отметили на предприятии.

Понравился рецепт? Поделись с друзьями: Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin