Фильм про любовь только про взрослых отзывы

2017, Россия , IMDb: 6.1

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Юрий Литвиненко

Несколько менее удачней, чем первый фильм. Но, в целом, не плохо. Чересчур много шокирующих историй, порой не уютно чувствуешь себя в кинотеатре. Можно было бы и менее откровенней демонстрировать интимные вещи.
Литвинова явно была лучше Малковича в роли центральной фигуры. И вообще, фильм какой-то менее запоминающийся. Если первую часть я с удовольствием бы посмотрел еще раз, то здесь я пожалуй пас.

Антон Белов

Насколько хорош, свеж и нов был первый фильм «Про любовь», настолько же второй фильм вторичен, уныл и бессмысленен. Я испытал глубокое разочарование. Даже почти два десятка известных актеров не спасает ситуации, поскольку нет ответа на простой вопрос — зачем снимали этот фильм? Что хотели сказать сценаристы, режиссеры и прочие кинодеятели зрителю этим фильмом? На мой взгляд они и сами этого не знают. Если, конечно, не брать в расчет то, что хотели просто заработать денег на франшизе.
В общем мне не понравилось. Сюжеты натужные и надуманные, зачем-то опять стали строить фильм вокруг лекции очередного гуру о любви, только вместо Ренаты Литвиновой на сцену поставили старенького Дж.Малковича. А в итоге у фильма нет души. Он не светит и не греет, он пирожок ни с чем, он ни о чем. Скучно просто его смотреть и видеть, как хорошие актеры пытаются хоть как-то вытащить провальный сценарий. Пересматривать этот фильм я явно не буду, в отличии от первого. В общем — не советую.

reginamarina

«Ты так прекрасна, моя любовь. Так много лайков у нас с тобой»
"Кака любовь? Така любовь!"

Пожилой импозантный писатель (Малкович) презентует новую книгу о любви, написанную в лучших традициях учебников о личностном росте и эффективном взаимодействии. Сотня внимательных красивых хорошо одетых девушек жадно внимает, задает вопросы и конспектирует. «И красавица, и умница, и одета прекрасно и чего только этим мужикам надо?…»
Любовь по учебнику – с охотой на мужчин (работайте над отношениями), основами орального секса (делайте то, что интересно партнеру) и свободными отношениями (искорените ревность). Это смешно, трогательно, печально и неловко, как постаревшая Ингеборга Дапкунайте в пушистых тапочках.
«Это же невозможно — объяснить счастье. Всё равно, что прикнопить к бумаге солнечный зайчик». Еще юные и уже постаревшие еб..тые (как неоднократно они друг друга называют) мальчики и девочки с айфонами живут свои инстаграммные жизни и так ни хрена и не поймут… Не поймут, потому что забыли завещанное кинематографом «Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?»
Я не зря привожу столько цитат из советских кинофильмов о любви, т.к. саундтреком и прямыми отсылками Анна Меликян словно специально хочет сделать свой фильм то ли продолжением, то ли оппозицией хорошо знакомых историй о «мире без любимого» и «быть может счастье рядом – ты только оглянись». Историй про страну и людей, которых уже нет, но чьи проблемы, по-прежнему, так актуальны. Где в двадцать первом веке одинокая женщина все так же желает познакомиться, с любовью встретиться – проблема трудная, мужчина влюблен только по собственному желанию и, конечно, «сама-сама-сама».

Ксюшка Чернышёва

"Только для взрослых" — состоит из пяти историй. Отдельные отрывки жизни, любовные истории, снятые разными режиссерами, объединены одной лекцией-"Как сохранить отношения в XXI веке". Лекцию ведет Джон Малкович в образе модного писателя и именно его история завершает альманах!
Чтож мне кажется это достойный фильм. Он позволяет лишний раз задуматься о многом…О себе, об отношениях между людьми, а главное о важности любви и отношений! Жизнь сложная штука и у каждого своя судьба. Но всегда надо верить в лучшее )))

Бондарев Андрей

Скучно, господа, становится где-то к третьей короткометражке, когда понимаешь, что ничего неожиданного тебя уже не ждет. Однако, надо сказать, что лекция Джона Малковича все же поинтереснее, чем лекция Литвиновой из первого фильма; истории же, такое впечатление, созданы чуть ли не под копирку — с той лишь разницей, что здесь упор делается больше на секс: на место безобразного Ефремова из первой части встает не менее отторгающий Куценко, героиня Равшаны Курковой вроде как вообще перекочевала целиком, да и тема поиска парня через интернет поднимается снова в той же тональности. Наши режиссеры, еще не окрепшие в полном метре, короткий провалили с треском, а краткость — мы все помним, чья сестра.
Что касается темы секса, то все вполне себе выдерживает критику — стыдно становится только за Исакову, которая, как по мне, играть не умеет вообще, не только секс.
Тройку я ставлю за сносные первые две с половиной новеллы, недурные музыкальные вставки, забавные местами сцены и Малковича — но до короткометражки с Дапкунайте, которая оказалась совсем безжизненной, на мой взгляд. И за Хазанову, читающее греческую поэзию. Вот ее бы побольше.

Сергей

Немного наигранное, но все же милое кино. Нашему зрителю должно быть приятно. что в современной обстановке не побоялся приехать в Россию и сняться в нашем кино Джон Малкович. Знаю, это мелочь пустяковая, но очень приятная. Я против политики в искусстве, просто этот момент сильно вдохновил.

_Comrade

К Анне Меликьян отношусь очень хорошо, считаю её растущим, интересным русским режиссёром.Именно поэтому на этот фильм идти тем, кто уже видел первую "Про любовь" не советую.Насколько ярки, запоминающе остры были персонажи первого фильма, настолько второй откровенно слаб и вторичен.Совершенно чудовищно выглядит последняя история с привлечением Джона Малковича и Ингеборги Дапкунайте у которых весь текст идёт на английском, но периодически они зачем-то вставляют фразы по-русски. Это очень напоминало концерты зарубежных исполнителей, которые старательно повторяли "Спа-си-бо Мас-ква".Зачем это было сделано — осталось загадкой.Зачем привлечены Малкович и Дапкунайте понятно — это возможно упростит попадание фильма на западные фестивальные площадки.Все мужские персонажи фильма слабы и лишь реагируют на инициативы со стороны женщин.Наверно в окружении Анны Меликьян так и есть, но Россия не вся состоит из кинематографической тусовки.

Вкусный рецепт!  Помидоры суперранние сорта для теплиц

Иван Шведько

Очередная пошлятина, развращающая семейные и человеческие ценности, вбивающая последние гвозди в такие понятия, как семья, любовь, уважение. Фильм проплачен. Цель — моральное разложение людей в нашей стране. Печаль! Не ходите на это дерьмо

Valerie Vorobyova

Фильм офигенный, кто любит психологию и хоть чуть-чуть разбирается в ней! Советую

Barmaglot Tutyhin

Не умея собрать кассу в индивидуальном разряде, отечественные режиссеры 2 ряда все чаще реализуют себя в артельном жанре: снимают киноальманахи. В большинстве провальные: рыхлый неоднородный материал расползается на экране в тоскливые короткометражки. Но случаются и счастливые исключения и ПЛ из их числа. Могучая фигура Малковича стальным штырем скрепила 4 разномастные киношки в обаятельное, местами смешное и очень смотрибельное зрелище. Плюс — хорошая динамика, много удачных шуток, прекрасные актеры (Дапкунайте- чертовски хороша, Куценко- просто красавец, даже Бондарчук наконец адекватен сам себе). Минус — странные музыкальные номера в исполнении антикварных музыкантов не понятно кем и для чего просунутые в фильм. Мазаев, Би2, астудио- отчётливо отдают нафталином. Зачем?

Сергей Елистратов

пошли на данный фильм, просто так. провести вечер. не испытывая иллюзий по поводу этого фильма. думали очередной проходной шлак от «фонда кино». но поскольку сейчас выбор кино не велик. решили пойти на этот фильм.

и к нашему удивлению фильм оказался очень интерсным. переживаешь за главных героев от начала и до конца фильма. всем рекомендую идти и смотреть. не обращайте внимания на отзывы людей которые пишут что это пошлятина. уважаемые «критики» фильм про современное общество, про современные моральные ценности, так что не надо не надо охать и ахать, и кричать что «фу да как это отвратительно, пошлость». уважаемые сейчас мы живём в такое время.

фильму жирный +. однозначно смотреть. на мой взгляд не уступает каким нибудь дебильным американским комедиям

khali Ne

Да ну Вас. Фильм отличный — картинка, юмор, актеры, сюжет. Не знаю как у Вас, а для меня так все про жизнь, про мою, про соседскую, про настоящую. Эй! Все те, кому не понравился фильм! Вы видимо никогда не были одиноки и над Вами не всплывали цифры "124 дня без секса"! А у меня всплывали и я смеялась до слез, узнавая себя! Must have!

Кстати, одним из создателей этого фильма является Павел Руминов, который снял фильм "Статус: свободен" с Данилой Козловским и Елизаветой Боярской в главных ролях. Это кое-что объясняет, а именно художественные приемы. Там романтическая подоплека по замыслу раскрывалась через стендап, губошлепство и дуракаваляние, а здесь — через абсурд, гротеск и провокацию. Мне как человеку старорежимному такие приемчики не близки, я считаю, что романтика должна быть отдельно, а стендап, фаллоимитаторы и свингеры — отдельно. Но у современных режиссеров, видимо, другой взгляд на эти вещи.

В общем, молодежи, не обремененной комплексами, фильм посмотреть можно, но людям старших поколений, наверное, не стоит. Остается чувство неловкости и легкого недоумения.

Павел Ерин

Фильм смотрел. По мне, так он слишком пошловат и глуповат. Правда, старикан, похожий на Ленина (герой Малковича), задвигал речуги довольно проникновенные. А потом выяснилось, что он сам со своими бабами разобраться не может.

Вот, к примеру, история героини Анны Михалковой. Анна, изрядно раздобревшая, замечает охлаждение к себе со стороны мужа и решает это исправить. По-хорошему, ей бы надо в спортзал и скинуть килограммчиков 15-20, но вместо этого она решает пойти на курсы по сосанию фаллосов. Ее тренируют на фаллоимитаторе, успешно окончив курсы, она возвращается к мужу, и тут выясняется, что деньги на курсы были потрачены зря: муж не оценил ее стараний и под предлогом загруженности квартальным отчетом предложил перенести сеанс на выходные.
Со своей стороны, муж как человек конструктивный предложил другой вариант оживления угаснувших страстей: обмен телами в рамках свингерства. Находят подходящую пару, встречаются, процесс общения доходит почти до финала, привязанную Анну уже хлещут плеткой (там не просто свинг, а с садо-мазо, жесткий вариант), но муж вдруг включает заднюю скорость.
Мораль сей басни, в общем-то ясна: отношения спасает любовь, а не искусство фаллосососания и не свингерство. Но это подано в такой пошлой оболочке, что даже мне, старому цинику, становится неловко. И глупо же на самом деле! Обучаться сосанию фаллосов — это глупость, потому что у мужчин все индивидуально. А соглашаться на свингерство, когда тебя к нему не тянет, еще глупее. Сейчас тебя плеткой отхлестали, а дальше что? А если он "золотой дождь" предложит для оживления семейных отношений, ты что же, рот откроешь, Анна? Тебе в рот нассут, а ты и это стерпишь, и так и будешь пробовать все, что предложат? Почему-то героям картины надо подойти к самому краю, да еще и пошлому донельзя, чтобы понять, что они любят друг друга и эти эксперименты им на самом деле не нужны.

То же самое с Лениным — Малковичем и героиней Дапкунайте. Малкович успешно толкает молодежи теорию отношений и семейной жизни, а у самого на практике полный швах — с женой он спит раз в год, и еще завел интрижку с молоденькой девчонкой ("я не старый козел, я сексуально активный гражданин пожилого возраста"). Жена, отчаявшись, рассказывает ему, что завела себе фаллоимитатор, чтобы компенсировать недостающие Малковичу качества. Но этого мало — она еще и собирается на свидание с молодым любовником и наивно спрашивает Ленина Малковича, не против ли он. В реальности такая попытка оживить семейную жизнь в большинстве случаев привела бы к жуткому скандалу, взбешенный Ленин Малкович настучал бы Дапкунайте ее фаллоимитатором по голове и отправился бы сбрасывать напряжение к молодой подружке, которая его уже ждет. Обвинив во всем Дапкунайте, естественно. На самом деле Малкович, оказывается, человек философски настроенный и спокойный по темпераменту, и все проходит без криков и битья морд. В итоге Дапкунайте возвращается (я так и не понял, переспала она со своим молодым партнером или нет, но, видимо, все-таки да), а Малкович вдруг охладевает к своей молодой поклоннице. Опять же — герой слишком поздно включает заднюю скорость. Если они хорошо знают друг друга, зачем было доводить ситуацию до такой стадии? Чтобы потом старый Ленин Малкович мог понять, что на самом деле Инесса Арманд молоденькая красотка ему не нужна, а нужна постаревшая, но все еще прекрасная жена.

Вкусный рецепт!  Салат с жареной морковкой и фасолью

Кстати, одним из создателей этого фильма является Павел Руминов, который снял фильм "Статус: свободен" с Данилой Козловским и Елизаветой Боярской в главных ролях. Это кое-что объясняет, а именно художественные приемы. Там романтическая подоплека по замыслу раскрывалась через стендап, губошлепство и дуракаваляние, а здесь — через абсурд, гротеск и провокацию. Мне как человеку старорежимному такие приемчики не близки, я считаю, что романтика должна быть отдельно, а стендап, фаллоимитаторы и свингеры — отдельно. Но у современных режиссеров, видимо, другой взгляд на эти вещи.

В общем, молодежи, не обремененной комплексами, фильм посмотреть можно, но людям старших поколений, наверное, не стоит. Остается чувство неловкости и легкого недоумения.

Барахло. Начало прикольное (за счёт красивой Равшаны Курковой и прикольного Александра Паля), остальное — чушь какая-то.

Первый сюжет — ужасен, я даже хотела выключить фильм, но дальше, всё так комедийно, фильм мне очень понравился, главное: на откровенные темы.

раз уж этот фильм подленько начал у меня к финалу глючить — прокомментирую его. Дико весёлый первыми историями, после стори со звездуном стал.

первая часть мне понравилась, но вторая просто отврат,особенно, сюжет про ребенка. как актеры согласились в этом сниматься -непонятно. хотя, на.

Это прекрасно! Реально 10 из 10. Наконец-то правда про любовь, а не только *** и психические заболевания.

10 баллов! Отличный фильм! Смотрите с любимыми 😉

отличный фильм..на любой возраст..последняя нове5лла..очень точная..))))

составлен из 15
отзывов зрителей

составлен по 22
рецензиям критиков

Описание фильма Про любовь. Только для взрослых (2017)

Фильм Про любовь. Только для взрослых — настоящий романтический альманах, снятый плеядой известных кинорежиссёров, в котором переплетаются судьбы самых разных героев, но каждая из историй построена на чувствах и отношениях. Действие фильма разворачивается летом в Москве. Жизнь кипит, мегаполис полон самых разных и интересных личностей, они заняты своими делами, куда-то спешат, но стараются сделать себя лучше — посещают всевозможные курсы и тренинги. Ведь в Москве можно найти лекции на любые темы, в том числе и "про любовь".

За каждым из главных персонажей кроется своя история любви. Все они, знакомые и не знакомые друг с другом, так или иначе пересекаются между собой, вступают в отношения и конфликты, оказываются во всевозможных интересных, комичных и романтичных ситуациях. Зритель легко сможет найти в таком наборе сюжетов историю на свой вкус и с головой погрузиться в захватывающую вереницу событий, происходящих в этой картине.

Актёрский состав фильма может похвастать не просто звёздными именами отечественных звёзд, таких, как Фёдор Бондарчук и Гоша Куценко, но и удивить российскую публику участием зарубежного голливудского гостя — Джона Малковича. Дата премьеры в России назначена на 1 сентября 2017 года. И не забываем, что рейтинг строго 18+, не берите с собой детей на киносеансы! Недаром же даже в название вынесены предупреждающие слова — только для взрослых.

Трейлер

Зрительские отзывы

Фильм в общем интересный и неглупый.
С юмором.
Но остааляет какое-то странное послевкусие.
Пессемистическое.
Что в общем-то нормальной, простой, настоящей любви и не бывает.
Обязательно с каким то комплексом как у Курковой, с придурью, как у Михалковой и Исаковой с Бондарчуком.
Про глупеньких девочек, выбирающих, кому бы отдаться (эпизод с Гошей Куценко) уже молчу.
Ну и на закуску эпизод с Малковичем и Дапкунайте. Скорбь и тоска.
И как там насчет любви.
У авторов явно нет ответа. И фантазии.

Сборник современных дамских анекдотов умеренной сальности, которые не стыдно было бы выложить у себя в блогах не слишком чопорным дамам-блогершам. Достаточно забавно.

Ну видно же, по ролику, что это очередной фильм для деградации и недоразвития. В таком сниматься-то уже должно быть стыдно. Бедные никак нравственно и этически не вырастут, чтобы отказываться от съёмок в таком тупике эволюции.

Просто поражает, как простоватое потешное кинцо собрало такие восторженные рецензии профессиональных, якобы, кинокритиков. Напрашивается весьма неутешительный для этих критиков вывод: они не успели воспитать в себе вкуса и компетентности. Не успели, зато рванули работать по этой части. Зачем?

Фильм смотрел. По мне, так он слишком пошловат и глуповат. Правда, старикан, похожий на Ленина (герой Малковича), задвигал речуги довольно проникновенные. А потом выяснилось, что он сам со своими бабами разобраться не может.

Вот, к примеру, история героини Анны Михалковой. Анна, изрядно раздобревшая, замечает охлаждение к себе со стороны мужа и решает это исправить. По-хорошему, ей бы надо в спортзал и скинуть килограммчиков 15-20, но вместо этого она решает пойти на курсы по сосанию фаллосов. Ее тренируют на фаллоимитаторе, успешно окончив курсы, она возвращается к мужу, и тут выясняется, что деньги на курсы были потрачены зря: муж не оценил ее стараний и под предлогом загруженности квартальным отчетом предложил перенести сеанс на выходные.
Со своей стороны, муж как человек конструктивный предложил другой вариант оживления угаснувших страстей: обмен телами в рамках свингерства. Находят подходящую пару, встречаются, процесс общения доходит почти до финала, привязанную Анну уже хлещут плеткой (там не просто свинг, а с садо-мазо, жесткий вариант), но муж вдруг включает заднюю скорость.
Мораль сей басни, в общем-то ясна: отношения спасает любовь, а не искусство фаллосососания и не свингерство. Но это подано в такой пошлой оболочке, что даже мне, старому цинику, становится неловко. И глупо же на самом деле! Обучаться сосанию фаллосов — это глупость, потому что у мужчин все индивидуально. А соглашаться на свингерство, когда тебя к нему не тянет, еще глупее. Сейчас тебя плеткой отхлестали, а дальше что? А если он "золотой дождь" предложит для оживления семейных отношений, ты что же, рот откроешь, Анна? Тебе в рот нассут, а ты и это стерпишь, и так и будешь пробовать все, что предложат? Почему-то героям картины надо подойти к самому краю, да еще и пошлому донельзя, чтобы понять, что они любят друг друга и эти эксперименты им на самом деле не нужны.

Вкусный рецепт!  Заправка для роллов из яблочного уксуса

То же самое с Лениным — Малковичем и героиней Дапкунайте. Малкович успешно толкает молодежи теорию отношений и семейной жизни, а у самого на практике полный швах — с женой он спит раз в год, и еще завел интрижку с молоденькой девчонкой ("я не старый козел, я сексуально активный гражданин пожилого возраста"). Жена, отчаявшись, рассказывает ему, что завела себе фаллоимитатор, чтобы компенсировать недостающие Малковичу качества. Но этого мало — она еще и собирается на свидание с молодым любовником и наивно спрашивает (Ленина) Малковича, не против ли он. В реальности такая попытка оживить семейную жизнь в большинстве случаев привела бы к жуткому скандалу, взбешенный (Ленин) Малкович настучал бы Дапкунайте ее фаллоимитатором по голове и отправился бы сбрасывать напряжение к молодой подружке, которая его уже ждет. Обвинив во всем Дапкунайте, естественно. На самом деле Малкович, оказывается, человек философски настроенный и спокойный по темпераменту, и все проходит без криков и битья морд. В итоге Дапкунайте возвращается (я так и не понял, переспала она со своим молодым партнером или нет, но, видимо, все-таки да), а Малкович вдруг охладевает к своей молодой поклоннице. Опять же — герой слишком поздно включает заднюю скорость. Если они хорошо знают друг друга, зачем было доводить ситуацию до такой стадии? Чтобы потом старый (Ленин) Малкович мог понять, что на самом деле (Инесса Арманд) молоденькая красотка ему не нужна, а нужна постаревшая, но все еще прекрасная жена.

В общем, молодежи, не обремененной комплексами, фильм посмотреть можно, но людям старших поколений, наверное, не стоит. Остается чувство неловкости и легкого недоумения.

Бездари, никчемности и убожества сняли это дерьмо для таких же, на государственные деньги. Не жизнь, а малина, молодцы хорошо устроились. Люди смотрите и пересматривайте лучше Гайдая и детям своим показывайте, если хотите, чтобы они выросли достойными людьми с хорошим чувством юмора. А эту хрень даже оценивать не буду

Даже не смогла заставить себя досмотреть ерунда полная, не умеют у нас снимать интересные фильмы.

Мне фильм, в целом, понравился. Другое дело, если брак трещит по швам — все-таки стоит набраться смелости и развестись, а не спасать ситуацию, потому что никакими курсами и уж тем более с помощью свинг-клуба его не оживить. Единственное, не совсем понятна история молодой девочки, не знающей с кем лишиться девственности. Зачем и почему? Молодая, симпатичная, талантливая, а мечется как старая дева, у которой в жизни остался последний шанс узнать что такое секс. В истории с героем Бондарчука любви я не увидела вообще. Но, возможно, и такое в жизни бывает, я имею в виду ситуацию, обыгранную в данной мизансцене. Дапкунайте с Малковичем в последней истории фильма — великолепны. Фильм неплох, местами даже забавно и смешно, и только музыкальный ряд не понравился совершенно.

Хороший фильм о любви, о том что жизнь непростая штука и как сложно найти любовь и сохранить ее! И для этого герои фильма готовы делать нетипичные для них вещи, как это часто бывает в жизни, когда в чем-то приходится через себя переступать. Мне понравился — хорошее, доброе кино. Не детское. Но тот кто пишет, что фильм пошлый — это уже ханжество какое-то, вы как будто не из современных реалий, тут вспоминается расхожее когда-то выражение «в советском союзе секса нет». Секс есть и это тоже важная часть жизни.

Крайне редко пишу отзывы по фильмам, но тут после просмотра прям захотелось зайти и оставить свой комментарий, потому что мне очень понравилось! Каждый момент сделан шедеврально, идеально отстроена картинка, игра актеров очень тонкая, многие фразы для меня просто стали цитатами дня. Юмор тонкий (местами смеялся от души), а мысли, которые доносит режиссер — актуальные, несущие воспитательный характер, направляют на здоровое отношение к вопросам морали и семьи. Моменты "для взрослых" не выглядят пошло, все жизненно, но максимально эстетично! Фильм жизнеутверждающий, позитивный, лично у меня оставил самые приятные ощущения и эмоции.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сиреневом минете (фиолетовом). Филипп — самый красивый и честный персонаж этой саги. Ему было очень больно от измены. Его оттенок наводил на мысли о суициде.

Фильм хорош, кроме саундтрека. Зачем надо было впихивать ужасную попсу? Музыканты кончились в Москве?

Первый эпизод — из головы, тела — наружу. Просто дыхание перехватывает. Невозможно удержать слезы. Поражаюсь как можно на экране показать, то что даже в нутри себя невозможно объяснить. Павел Руминов — гений. Остальные эпизоды легенькие на мой вкус. Первый эпизод — шедевр. Остальные на шестерочку.

Отличная назидательная комедия с креативным взглядом и мышлением. Распространенные жизненные ситуации обыграны с чувством юмора, и пробуждают в людях забытые чувства. Очень назидательно, браво!

Понравился рецепт? Поделись с друзьями: Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin