Авто из фильма время

Audi RSQ(Я, робот)

Ford Falcon ВР GТ Pursuit Special 1973, авто Мела Гибсона в кинофильме "Безумный макс"
Ford Falcon XB GT 1973 года — машина поставлялась только на рынок Австралии и не имела практически ничего общего с американским Ford Falcon. В заводской спецификации машина оснащалась мотором серии Cleveland с объемом 5,7 литра и 4-скоростной ручной коробкой. Помните черный Ford XB GT Сoupe Макса Рокотански? «Это п-последний из в-Вэ-восемь… С-с-сосет нитрос. Ш-ш-шестьсот с-сил!»

Ford Shelby Mustang GT500, авто Николаса Кейджа в кинофильме "Угнать за 60 секунд".

Dodge M4S 1984, авто Чарли Шина в фильме "Дух Мщения"
Dodge M4S — концепт 1984-го года, с задней ведущей осью, cтоимость — 1.400.000 долларов. Существовал в единственном экземпляре, пока в 1985 году для фильма не создали ещё пять более дешёвых, из которых только одна была "доведена до ума" и походила всем на прототип, показанный в 1984 году на выставке, четыре других должны были разбить на съёмках (в них стоял V6, менее мощный мотор).

Когда в 1985 году продюсеры начали искать машину для проекта "Назад в будущее", они остановились на Delorean DMC-12 1981 года. Открывающиеся вверх двери и блестящий стальной корпус придают машине футуристический облик.
Однако компания-производитель DMC, несмотря на всю перспективность выпуска машин, столкнулась с большим количеством проблем. Производство было остановлено прежде, чем фильм вышел на большие экраны. Непростительная ошибка — ведь популярная лента вознесла Delorean в ранг культовых автомобилей.

Прежде чем Дэвид Хасселхофф начал работу над проектом "Спасатели Малибу", он играл в сериале "Рыцарь дорог". В фильме его незаменимым спутником был черным 1982 Pontiac Firebird по имени Китт. Управление Киттом осуществлял суперкомпьютер, поэтому машина умела разговаривать и самостоятельно ездила гораздо лучше, чем когда за рулем сидел Хасселхофф.
Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.

Красная Plymouth Fury 1958 года по имени Кристина блеснула в фильме Джона Карпентера, снятого по роману Стивена Кинга. Кристина – это не просто машина, это объект вожделения, обладающий сверхъестественной силой.
Большую часть времени Кристина ездит по ночному городу и давит врагов своего хозяина. Оданко зрители полюбили ее не за жестокость, а за способность самовосстанавливаться после любых аварий, осуществляя тем самым мечту каждого владельца.

"Придурки из Хаззарда" Бо и Люк гоняли по грязным улицам своего родного округа на "Генерале Ли" — ярко-оранжевом Dodge Charger с флагом конфедерации на крыше и цифрами "01" на борту. Зрители полюбили автомобиль за его невероятные прыжки через здания, водоемы и даже через поезд.

Ничуть не меньше машины времени зрителям полюбился «Эктомобиль» Cadillac 1959 года из «Охотников за приведениями». На ней группа парапсихологов выезжает на борьбу со всякой нечистью. Выглядит этот автомобиль довольно экстравагантно: его украшают крылья в виде плавников, мигалки и сирены. Выделяется «Эктомобиль» и по техническим характеристикам: он обладает 6,4-литровый двигателем V-8 мощностью 325 л.с. и автоматической коробкой. Создателям «Охотников» удалось сделать такой автомобиль, при взгляде на который вы сразу же вспоминаете название фильма.

Самым известным автомобилем в мире по праву можно считать серебряный Aston Martin DB5 1964 года, на котором катался Джеймс Бонд. Впервые машина появилась в серии "Голдфингер", сразив зрителей своей красотой и оснащенностью: это и шестицилиндровый двигатель объемом четыре литра, мощность которого составляет 282 лошадиные силы, и четырехступенчатая механическая коробка передач, сидение-катапульта, пулемет, разбрызгиватель масла, специальные приспособления для пробивания шин на машинах преследователей, а также выдвижное пуленепробиваемое заднее стекло.
Aston Martin — одна из четырех машин, созданных для снятых в 1964 и 1965 годах "Голдфингера" и "Шаровой молнии".

Машина времени! Устройство для путешествий во времени вопреки его естественному ходу.

Сколько фантастических романов написано про перемещение во времени с помощью различных приспособлений!

А вот в кино, несмотря на довольно обширную тему непосредственно само устройство встречается не так часто.

Я решил сделать подборку машин для перемещения во времени из самых популярных фильмов

"Иван Васильевич меняет профессию"

Устройство, сделанное Шуриком довольно успешно отправило в прошлое очаровательного жулика Милославского вместе подозрительным управдомом Буншей, а в наше время перекинуло Ивана Грозного. Да что я вам рассказываю — вы эту историю знаете наизусть.

Вкусный рецепт!  Что приготовить на второе для гостей

Машина времени довольно громоздка и сложна в управлении, а также не надёжна (Шурику пришлось делать спешный ремонт, чтобы вернуть путешественников в своё время)

"Назад в будущее"

Машина времени очень стильна. DeLorean сначала работает при помощи плутония, который генерирует 1,21 ГВт мощности для устройства, которое Док назвал потоковым накопителем. Во второй и третьих частях машина была оборудована домашним расщепителем материи и в плутонии уже не нуждалась. И ещё необходимо необходимо достигнуть скорости 88 миль в час. Но в управлении довольно проста.

"Гостья из будущего"

Ряд небольших кнопок (7 белых, между которыми – 3 красных с цифрами 1,2 и 3) и индикаторы с надписями Исходная станция, Конечная станция и Переброска закончена. В устройстве проста, что воспользоваться может обычный школьник из прошлого.

"Гарри Поттер и узник Азкабана"

Магическое устройство. Для перемещения во времени нужно вертеть маховик на нужное количество часов. Пользуются только волшебники. Действие на обычных людей не установлено.

Ещё один аппарат, для перемещения во времени которому необходима скорость. Принцип действия в фильме не разъясняется

Эти два аппарата в принципе подобны, так как они из разных фильмов, снятых по одному и тому же роману Герберта Уэлса
Принцип действия устройства не установлен, на судя по количеству механических частей довольно сложен в управлении

Машина времени "TARDIS" представляет собой космический корабль замаскированный под полицейскую будку, а внутри она намного больше, чем снаружи. То есть эта машина также может оперировать и геометрическими характеристиками пространства.

Главное неудобство устройства — путешествовать во времени могут только биологические объекты или покрытые живыми тканями, поэтому путешественник появляется в другом времени голым

Вот что я смог вспомнить. Добавляйте пожалуйста ваши аппараты, которые я упустил

Тема путешествий во времени — пожалуй, самая благодатная не только для литературы, но и для создателей художественных фильмов. Хорошо закрученный по сценарию сюжет не требует четкой аргументации на тот счет, возможно ли вообще перемещаться во времени — на экране легко все принимается за реальность. И пусть на задворках сознания что-то хочет сказать нам логика, на нее ноль внимания — весь интерес к фильму.

Сейчас уже трудно сказать, когда появился первый фильм с машиной времени в нем. На моей памяти это был фильм по одноименному роману Герберта Уэллса «Машина времени». Считается, что данное произведение — первое, где фигурирует само время как герой. Но справедливости ради надо заметить, что на самом деле о перемещениях во времени писали и до Герберта Уэллса. А вот целиком фильм о путешествии через века — похоже, действительно надо связывать с имением этого писателя-фантаста.

Фильмы с перемещениями во времени можно отыскать во многих странах. Мировой кинематограф тут потрудился отменно. В большинстве лент сама машина, как элемент сюжета, не показывается — просто герои говорят, что по календарю такой-то век и такой-то год. И уже понятно, что они — путешественники во времени.

Однако есть ленты, в которых машина времени показывается в различных ракурсах. Для российского зрителя это, конечно же, фильм «Иван Васильевич меняет профессию».
Машина времени от инженера Тимофеева
Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Кстати, очень любопытный факт: изобретатель, сконструировавший действующий макет этой машины, получил от киностудии гонорар в размере 60 рублей, и в ведомости на выплату было написано: «За создание машины времени».

Хохма от бухгалтерии, но полезная для имиджа изобретателя. Впрочем, немного отвлеклись от темы киноискусства.

В фильме «Доктор Кто» машина времени представлена как полицейская будка, летящая в космосе. Тут ничего киношникам придумывать не надо было — операторам потребовалось лишь снять такую будку на улице, а уж ее потом «обработали» космическими эффектами.

В нашумевшем фильме «Назад в будущее» машина времени предстает зрителям в облике легкового автомобиля, на крыше которого имеется некая непонятная установка. С помощью радиоактивного плутония машина разгоняется до сверхсветовой скорости и «прорывается» в будущее. Но это все на уровне, разумеется, фантазии, поскольку на легковом автомобиле совершенно не видно никакой защиты от радиации. Машина времени из фильма «Назад в будущее»
Фото: kinopoisk.ru

Смотревшие ленту «Патруль времени», полагаю, запомнили машину времени, которая была неким гибридом автомобиля, самолета, ракеты и черт знает чего еще. Во всяком случае, создатели этого макета дали волю своей фантазии на все сто процентов. Единственное, о чем нет ни слова в кинофильме — на каком «топливе» работает данный агрегат? Лишь вскользь упоминается достижение им очень высокой скорости. А если смотреть на устройство супер-пупер-машины, то нельзя поверить в то, что она выдержит хоть какое-то ускорение вообще, чтобы не развалиться на части.
Машина времени из фильма «Патруль времени», 1994 г.
Фото: kinopoisk.ru

Вкусный рецепт!  Ралли какой род существительного

Но зрителю, видимо, эти «мелочи» общее впечатление от хорошего фантастического фильма не портят. Хотя любой человек, хоть немного знакомый с механикой, покрутит пальцем у виска, глядя на конструкцию данной машины времени.

DeLorean DMC-12
Общие данные
Производитель DeLorean Motor Company
Годы производства 1981—1983
2008 — настоящее время
Класс S
Дизайн
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигатель
V6 2849 см³
Трансмиссия
пятиступенчатая механическая или трёхступенчатая автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4216 мм
Ширина 1857 мм
Высота 1140 мм с закрытыми дверьми/1961 мм с открытыми дверьми
Клиренс 155 мм
Колёсная база 2414 мм
Колея задняя 1588 мм
Колея передняя 1590 мм
Масса 1230 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Максимальная скорость 177 км/ч
Другое
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Медиафайлы на Викискладе

DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В 2009 году машины производились под заказ и восстанавливались силами компании DMC Texas [1] .

Более распространённым названием стало DeLorean, так как это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Первый опытный образец DeLorean Safety Vehicle (DSV) появился в марте 1977 года, а производство началось в 1981 году (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было изготовлено около девяти тысяч экземпляров DMC-12, из которых примерно восемь тысяч сохранились до наших дней.

Отличительной особенностью машины стал рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился стойким к коррозии и приобрёл специфичный оттенок корпуса. Для автомобиля был разработан креативный дизайн в качестве машины времени в кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».

DMC-12 были прежде всего нацелены на американский рынок, поэтому машины оснащались на заводе левым рулём. Только несколько праворульных экземпляров DeLorean были выпущены для использования в Великобритании.

Содержание

История [ править | править код ]

Техническую документацию для автомобиля по заказу Джона Делореана в сжатые сроки выполнила Lotus Engineering.

В разработке дизайна принимал участие Джорджетто Джуджаро из Italdesign. В октябре 1976 года первый опытный образец DeLorean DMC-12 был закончен Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером и проектировщиком Pontiac.

На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet Corvette. Но из-за разногласий между GM и Делореаном, пришлось искать альтернативу в виде новой разработки компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV) — 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объёмом 2849 см³ и мощностью 150 л. с. На машину устанавливались как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач.

Дизайн автомобиля составлял низкий, отполированный до зеркального блеска клиновидный кузов, расположенный сзади двигатель, двери типа «крылья чайки», задние колеса большего диаметра.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979 году, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции.

Накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству. Качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке, из-за чего появлялось большое количество нареканий у покупателей и вело к множеству возвратов [ источник не указан 155 дней ] . На автомобили производитель давал гарантию в 5 лет или 80 тыс. км пробега, однако только кузов, выполненный по передовым на то время технологиям следовал условиям гарантии. Цена была несопоставимо высока для такого качества. Всё это приводило к низким продажам, склады были переполнены, и только энтузиасты покупали эти машины, готовясь за свой счёт доводить их до приемлемого состояния.

В октябре 1982 года Джон Делореан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Позже он был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Делореану в кредитах, правительство прекратило финансирование.

Вкусный рецепт!  Пышные оладьи на кислом молоке лучший рецепт

На момент закрытия фабрики в Северной Ирландии около 2000 штук DMC-12 оставались на складе непроданными, что составляло около 23 % от общего тиража. Эти машины были проданы спустя несколько лет — после того, как к DMC-12 пришла мировая известность.

В 2008 году фирма DMC Texas обеспечивала владельцев машин запчастями и восстанавливала старые автомобили. Было налажено мелкосерийное производство DMC-12, а предполагаемая цена таких реплик составила порядка 90 000 долларов [2] .

Audi RSQ(Я, робот)

Ford Falcon ВР GТ Pursuit Special 1973, авто Мела Гибсона в кинофильме "Безумный макс"
Ford Falcon XB GT 1973 года — машина поставлялась только на рынок Австралии и не имела практически ничего общего с американским Ford Falcon. В заводской спецификации машина оснащалась мотором серии Cleveland с объемом 5,7 литра и 4-скоростной ручной коробкой. Помните черный Ford XB GT Сoupe Макса Рокотански? «Это п-последний из в-Вэ-восемь… С-с-сосет нитрос. Ш-ш-шестьсот с-сил!»

Ford Shelby Mustang GT500, авто Николаса Кейджа в кинофильме "Угнать за 60 секунд".

Dodge M4S 1984, авто Чарли Шина в фильме "Дух Мщения"
Dodge M4S — концепт 1984-го года, с задней ведущей осью, cтоимость — 1.400.000 долларов. Существовал в единственном экземпляре, пока в 1985 году для фильма не создали ещё пять более дешёвых, из которых только одна была "доведена до ума" и походила всем на прототип, показанный в 1984 году на выставке, четыре других должны были разбить на съёмках (в них стоял V6, менее мощный мотор).

Когда в 1985 году продюсеры начали искать машину для проекта "Назад в будущее", они остановились на Delorean DMC-12 1981 года. Открывающиеся вверх двери и блестящий стальной корпус придают машине футуристический облик.
Однако компания-производитель DMC, несмотря на всю перспективность выпуска машин, столкнулась с большим количеством проблем. Производство было остановлено прежде, чем фильм вышел на большие экраны. Непростительная ошибка — ведь популярная лента вознесла Delorean в ранг культовых автомобилей.

Прежде чем Дэвид Хасселхофф начал работу над проектом "Спасатели Малибу", он играл в сериале "Рыцарь дорог". В фильме его незаменимым спутником был черным 1982 Pontiac Firebird по имени Китт. Управление Киттом осуществлял суперкомпьютер, поэтому машина умела разговаривать и самостоятельно ездила гораздо лучше, чем когда за рулем сидел Хасселхофф.
Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.

Красная Plymouth Fury 1958 года по имени Кристина блеснула в фильме Джона Карпентера, снятого по роману Стивена Кинга. Кристина – это не просто машина, это объект вожделения, обладающий сверхъестественной силой.
Большую часть времени Кристина ездит по ночному городу и давит врагов своего хозяина. Оданко зрители полюбили ее не за жестокость, а за способность самовосстанавливаться после любых аварий, осуществляя тем самым мечту каждого владельца.

"Придурки из Хаззарда" Бо и Люк гоняли по грязным улицам своего родного округа на "Генерале Ли" — ярко-оранжевом Dodge Charger с флагом конфедерации на крыше и цифрами "01" на борту. Зрители полюбили автомобиль за его невероятные прыжки через здания, водоемы и даже через поезд.

Ничуть не меньше машины времени зрителям полюбился «Эктомобиль» Cadillac 1959 года из «Охотников за приведениями». На ней группа парапсихологов выезжает на борьбу со всякой нечистью. Выглядит этот автомобиль довольно экстравагантно: его украшают крылья в виде плавников, мигалки и сирены. Выделяется «Эктомобиль» и по техническим характеристикам: он обладает 6,4-литровый двигателем V-8 мощностью 325 л.с. и автоматической коробкой. Создателям «Охотников» удалось сделать такой автомобиль, при взгляде на который вы сразу же вспоминаете название фильма.

Самым известным автомобилем в мире по праву можно считать серебряный Aston Martin DB5 1964 года, на котором катался Джеймс Бонд. Впервые машина появилась в серии "Голдфингер", сразив зрителей своей красотой и оснащенностью: это и шестицилиндровый двигатель объемом четыре литра, мощность которого составляет 282 лошадиные силы, и четырехступенчатая механическая коробка передач, сидение-катапульта, пулемет, разбрызгиватель масла, специальные приспособления для пробивания шин на машинах преследователей, а также выдвижное пуленепробиваемое заднее стекло.
Aston Martin — одна из четырех машин, созданных для снятых в 1964 и 1965 годах "Голдфингера" и "Шаровой молнии".

Понравился рецепт? Поделись с друзьями: Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin