Содержание:
Дворец (при наличии билета «Парк»)
Свадебная фотосессия, съемка для портфолио, съемка с переодеванием на территории Парка
Комментарий:при наличии входных билетов в Парк для каждого участника (включая фотографа)
Свадебная фотосессия во Дворце
Комментарий: продолжительность 45 минут, при наличии входных билетов «Парк-Дворец» для каждого участника (включая фотографа)
Профессиональная фото- и видеосъемка (РЕКЛАМА, КОММЕРЦИЯ, КИНОИНДУСТРИЯ) , а также с применением реквизита и съемочного оборудования, осуществляется по специальным расценкам по официальному письму-запросу, направленному по адресу dir@arhangelskoe.su
Приложение к Приказу № 288 от 03.10.2019 «О перечне категорий посетителей, пользующихся льготами при посещении Музея-усадьбы «Архангельское», и льготных билетах»
Перечень льгот, применяемых при продаже билетов посетителям Музея-усадьбы "Архангельское"
Музей-усадьба «Архангельское» — дворцово-парковый ансамбль, расположенный на берегу старицы Москвы-реки в Красногорском районе Московской области, в 2 километрах к юго-западу от Красногорска.
Музей-усадьба «Архангельское»
Дворцово-парковый ансамбль эпохи классицизма и богатейшие художественные коллекции снискали усадьбе «Архангельское» славу «подмосковного Версаля». С конца XVII века усадьба принадлежала князьям Голицыным, а с октября 1810 года до революции 1917 года — коллекционеру и меценату князю Н. Б. Юсупову (1751 — 1831) и его потомкам. Строительство и украшение усадьбы связано с именами архитекторов Герна, Тромбара, Петонди, Гонзага, Бове, Клейна.
В коллекции живописи представлены произведения крупнейших западноевропейских художников XVII — XIX веков — А. Ван Дейка, Д. Б. Тьеполо, Ф. Буше, Ю. Робера и других.
В собрании декоративно-прикладного искусства — художественная бронза, часы, мебель, изделия юсуповского фарфорового завода в Архангельском (1820-е — 1830-е гг.) и основных европейских мануфактур XVIII — XIX веков. К юсуповскому собранию восходит коллекция скульптуры (VII век до н.э. — начало ХХ века). Гордостью музея является фонд редких книг — самая обширная из всех усадебных библиотек (более 16 000 томов русских и западноевропейских изданий XVI — ХIХ веков).
Музей-усадьба «Архангельское»
Центральная часть ансамбля:
- дворец и регулярный парк на террасах с архитектурным декором и мраморной скульптурой (1780–1810-е гг.);
- малый дворец «Каприз», павильоны «Храм-памятник Екатерине II» и «Чайный домик» (XVIII–XIX вв.);
- памятные колонны в честь Александра I, Николая I, Александра III;
- ансамбль Пушкинской аллеи.
Восточная часть ансамбля и музейные экспозиции:
- Храм Архангела Михаила XVII в. (действующая церковь);
- «Святые ворота» XIX в., «Кладовая над оврагом» XIX в.;
- «Конторский флигель» XIX в. (музейная экспозиция);
- «Колоннада» («Храм-усыпальница») начала XX в. (музейная экспозиция, выставки современных художников, концерты).
Западная часть ансамбля:
- Театр Гонзага (1817–1818 гг., по проекту итальянского архитектора и живописца Пьетро ди Готтардо Гонзага).
Музей-усадьба «Архангельское»
Режим работы:
21 апреля — 31 октября:
Парк:
- понедельник-пятница — с 10:00 до 20:00;
- суббота, воскресенье и праздничные дни — с 10:00 до 21:00.
Экспозиции и выставки («Конторский флигель», «Колоннада», «Дворец», «Кладовая над оврагом»):
- среда-пятница — с 10:00 до 17:00;
- суббота, воскресенье и праздничные дни — с 10:00 до 18:00.
Выходные дни (за исключением парка):
- понедельник-вторник; последняя среда месяца — санитарный день.
Музей-усадьба «Архангельское»
1 ноября — 20 апреля:
Парк:
- понедельник-пятница — с 10:00 до 18:00;
- суббота, воскресенье — с 10:00 до 19:00.
Экспозиции и выставки («Конторский флигель», «Колоннада», «Дворец», «Кладовая над оврагом»):
- среда-пятница — с 10:00 до 16:00;
- суббота, воскресенье — с 10:00 до 17:00.
Выходные дни (за исключением парка):
- понедельник-вторник; последняя среда месяца — санитарный день.
Музей-усадьба Архангельское
Дворцово-парковый ансамбль эпохи классицизма и богатейшие художественные коллекции снискали усадьбе Архангельское славу «подмосковного Версаля».
Показать полностью… С конца XVII века усадьба принадлежала князьям Голицыным, а с октября1810 года до революции 1917 года — коллекционеру и меценату князю Н. Б. Юсупову (1751 – 1831) и его потомкам. Строительство и украшение усадьбы связано с именами архитекторов Герна, Тромбара, Петонди, Гонзага, Бове, Клейна.
В коллекции живописи представлены произведения крупнейших западноевропейских художников XVII – XIX веков — А. Ван Дейка, Д. Б. Тьеполо, Ф. Буше, Ю. Робера и других.
В собрании декоративно-прикладного искусства – художественная бронза, часы, мебель, изделия юсуповского фарфорового завода в Архангельском (1820-е – 1830-е гг.) и основных европейских мануфактур XVIII — XIX веков. К юсуповскому собранию восходит коллекция скульптуры (VII век до н.э. — начало ХХ века). Гордостью музея является фонд редких книг – самая обширная из всех усадебных библиотек (более 16 000 томов русских и западноевропейских изданий XVI — ХIХ веков).
Центральная часть ансамбля:
– дворец и регулярный парк на террасах с архитектурным декором и мраморной скульптурой (1780-1810-е гг.);
– малый дворец «Каприз», павильоны «Храм-памятник Екатерине II» и «Чайный домик» (XVIII–XIX вв.);
– памятные колонны в честь Александра I, Николая I, Александра III;
– ансамбль Пушкинской аллеи;
Восточная часть ансамбля и музейные экспозиции:
– Храм Архангела Михаила XVII в. (действующая церковь);
– «Святые ворота» XIX в., «Кладовая над оврагом» XIX в.;
– «Конторский флигель» XIX в. (музейная экспозиция);
– «Колоннада» («Храм-усыпальница») начала XX в. (музейная экспозиция, выставки современных художников, концерты).
Западная часть ансамбля: – Театр Гонзага (1817-1818 гг., по проекту итальянского архитектора и живописца Пьетро ди Готтардо Гонзага).
Полезные ссылки на нас :
- Записи сообщества
- Поиск
Музей-усадьба Архангельское запись закреплена
Прогуливаясь по саду в Архангельском, поднимите глаза и обратите внимание на скульптурное убранство Верхней террасы: по периметру Партера, прилегающего непосредственно к южному фасаду Дворца Юсуповых.
Здесь расположены десять мраморных герм в виде бюстов.
Показать полностью…
Среди них – скульптурные изображения античных богов Юпитера, Юноны, Меркурия, Марса, Минервы, Дианы, Аполлона, Венеры, а также Вакханта и Вакханки, спутников бога виноделия Вакха.
В садах и парках России гермы встречаются довольно редко. В XVIII — XIX веках их называли также «кариатидами». В «Описи Разным вещам, имеющимся в Архангельском Доме, в Галерее, в Капризе и во флигелях» 1822 года, гермы значатся как «кариатиды белого мрамора». В то время они располагались в саду при Капризе. В 1830-1840-х годах десять герм были перенесены на Верхнюю террасу, где они и находятся в настоящее время.
Основоположник современного искусствознания, Иоганн Иоахим Винкельман полагал, что изучение искусства воспитывает «умение чувствовать прекрасное». Этой цели в значительной степени могут служить геммы — миниатюрные памятники глиптики (ювелирный камень округлой формы с вырезанным на нем изображением).
Князь Юсупов–коллекционер обладал коллекцией гемм разных времен и школ (в настоящее время они хранятся в Государственном Эрмитаже).
Винкельман останавливает своё внимание не на подлинных образцах античной глиптики, а на оттисках с лучших резных камней. В качестве примера он приводит известную в свое время Дактилиотеку дрезденского мастера Филиппа Даниэля Липперта (Philipp Daniel Lippert, 1702-1785), изданную между 1755-1762 годами и состоящую из 3000 слепков и каталога на латинском языке.
Такого рода систематизированные коллекции слепков резных камней, носившие название Дактилиотека, снабженные специальными каталогами, были очень популярны в 18 веке среди ученых, исследователей античности, археологов, художников, знатоков искусства и просто любителей. Они имели научно-справочный характер, являясь прекрасным энциклопедическим пособием и уникальным материалом для изучения античности. Подобная Дактилиотека размещалась и в княжеской библиотеке Архангельского.
Фото 1. Рабенштайн, Готтлиб Беньямин (1769(?) — 1816). Германия. Дрезден. Между 1805- 1817 гг. Гипс, картон; оттиск в форме, золочение. Слепок с геммы. Аполлон. 32х25 мм
Фото 2. Юпитер. 34х25 мм
Фото 3. Юнона. 33х26 мм
Фото 4. Парис. 18 х 12 мм.
Фото 5. Суд Париса. 16 х 17 мм