Сколько стоит вход в архангельскую усадьбу

Дворец (при наличии билета «Парк»)

300,00 200,00 4. Колоннада 50,00 30,00 5. Западный флигель Дворца «Каретная галерея князей Юсуповых» (при наличии билета «Парк» или «Парк и Дворец») 200,00
N п/п Наименование билета, дающего право нахождения на территории или посещения постоянной или временной экспозиции (выставки) в зданиях или помещениях Музея-усадьбы Цена билета (руб.) 1. Аудиогиды по парадным залам Дворца (при наличии билетов «Парк и Дворец» и «Дворец») 350,00 2.

Свадебная фотосессия, съемка для портфолио, съемка с переодеванием на территории Парка

Комментарий:при наличии входных билетов в Парк для каждого участника (включая фотографа)

3 000,00 3.

Свадебная фотосессия во Дворце

Комментарий: продолжительность 45 минут, при наличии входных билетов «Парк-Дворец» для каждого участника (включая фотографа)

15 000,00

Профессиональная фото- и видеосъемка (РЕКЛАМА, КОММЕРЦИЯ, КИНОИНДУСТРИЯ) , а также с применением реквизита и съемочного оборудования, осуществляется по специальным расценкам по официальному письму-запросу, направленному по адресу dir@arhangelskoe.su

Приложение к Приказу № 288 от 03.10.2019 «О перечне категорий посетителей, пользующихся льготами при посещении Музея-усадьбы «Архангельское», и льготных билетах»

Перечень льгот, применяемых при продаже билетов посетителям Музея-усадьбы "Архангельское"

Музей-усадьба «Архангельское» — дворцово-парковый ансамбль, расположенный на берегу старицы Москвы-реки в Красногорском районе Московской области, в 2 километрах к юго-западу от Красногорска.

Музей-усадьба «Архангельское»

Дворцово-парковый ансамбль эпохи классицизма и богатейшие художественные коллекции снискали усадьбе «Архангельское» славу «подмосковного Версаля». С конца XVII века усадьба принадлежала князьям Голицыным, а с октября 1810 года до революции 1917 года — коллекционеру и меценату князю Н. Б. Юсупову (1751 — 1831) и его потомкам. Строительство и украшение усадьбы связано с именами архитекторов Герна, Тромбара, Петонди, Гонзага, Бове, Клейна.

В коллекции живописи представлены произведения крупнейших западноевропейских художников XVII — XIX веков — А. Ван Дейка, Д. Б. Тьеполо, Ф. Буше, Ю. Робера и других.

В собрании декоративно-прикладного искусства — художественная бронза, часы, мебель, изделия юсуповского фарфорового завода в Архангельском (1820-е — 1830-е гг.) и основных европейских мануфактур XVIII — XIX веков. К юсуповскому собранию восходит коллекция скульптуры (VII век до н.э. — начало ХХ века). Гордостью музея является фонд редких книг — самая обширная из всех усадебных библиотек (более 16 000 томов русских и западноевропейских изданий XVI — ХIХ веков).

Вкусный рецепт!  Драники с курицей рецепт с фото пошагово

Музей-усадьба «Архангельское»

Центральная часть ансамбля:

  • дворец и регулярный парк на террасах с архитектурным декором и мраморной скульптурой (1780–1810-е гг.);
  • малый дворец «Каприз», павильоны «Храм-памятник Екатерине II» и «Чайный домик» (XVIII–XIX вв.);
  • памятные колонны в честь Александра I, Николая I, Александра III;
  • ансамбль Пушкинской аллеи.

Восточная часть ансамбля и музейные экспозиции:

  • Храм Архангела Михаила XVII в. (действующая церковь);
  • «Святые ворота» XIX в., «Кладовая над оврагом» XIX в.;
  • «Конторский флигель» XIX в. (музейная экспозиция);
  • «Колоннада» («Храм-усыпальница») начала XX в. (музейная экспозиция, выставки современных художников, концерты).

Западная часть ансамбля:

  • Театр Гонзага (1817–1818 гг., по проекту итальянского архитектора и живописца Пьетро ди Готтардо Гонзага).

Музей-усадьба «Архангельское»

Режим работы:

21 апреля — 31 октября:

Парк:

  • понедельник-пятница — с 10:00 до 20:00;
  • суббота, воскресенье и праздничные дни — с 10:00 до 21:00.

Экспозиции и выставки («Конторский флигель», «Колоннада», «Дворец», «Кладовая над оврагом»):

  • среда-пятница — с 10:00 до 17:00;
  • суббота, воскресенье и праздничные дни — с 10:00 до 18:00.

Выходные дни (за исключением парка):

  • понедельник-вторник; последняя среда месяца — санитарный день.

Музей-усадьба «Архангельское»

1 ноября — 20 апреля:

Парк:

  • понедельник-пятница — с 10:00 до 18:00;
  • суббота, воскресенье — с 10:00 до 19:00.

Экспозиции и выставки («Конторский флигель», «Колоннада», «Дворец», «Кладовая над оврагом»):

  • среда-пятница — с 10:00 до 16:00;
  • суббота, воскресенье — с 10:00 до 17:00.

Выходные дни (за исключением парка):

  • понедельник-вторник; последняя среда месяца — санитарный день.

Музей-усадьба Архангельское

Дворцово-парковый ансамбль эпохи классицизма и богатейшие художественные коллекции снискали усадьбе Архангельское славу «подмосковного Версаля».
Показать полностью… С конца XVII века усадьба принадлежала князьям Голицыным, а с октября1810 года до революции 1917 года — коллекционеру и меценату князю Н. Б. Юсупову (1751 – 1831) и его потомкам. Строительство и украшение усадьбы связано с именами архитекторов Герна, Тромбара, Петонди, Гонзага, Бове, Клейна.
В коллекции живописи представлены произведения крупнейших западноевропейских художников XVII – XIX веков — А. Ван Дейка, Д. Б. Тьеполо, Ф. Буше, Ю. Робера и других.
В собрании декоративно-прикладного искусства – художественная бронза, часы, мебель, изделия юсуповского фарфорового завода в Архангельском (1820-е – 1830-е гг.) и основных европейских мануфактур XVIII — XIX веков. К юсуповскому собранию восходит коллекция скульптуры (VII век до н.э. — начало ХХ века). Гордостью музея является фонд редких книг – самая обширная из всех усадебных библиотек (более 16 000 томов русских и западноевропейских изданий XVI — ХIХ веков).

Вкусный рецепт!  Как бухгалтер шоколадку делит

Центральная часть ансамбля:
– дворец и регулярный парк на террасах с архитектурным декором и мраморной скульптурой (1780-1810-е гг.);
– малый дворец «Каприз», павильоны «Храм-памятник Екатерине II» и «Чайный домик» (XVIII–XIX вв.);
– памятные колонны в честь Александра I, Николая I, Александра III;
– ансамбль Пушкинской аллеи;

Восточная часть ансамбля и музейные экспозиции:
– Храм Архангела Михаила XVII в. (действующая церковь);
– «Святые ворота» XIX в., «Кладовая над оврагом» XIX в.;
– «Конторский флигель» XIX в. (музейная экспозиция);
– «Колоннада» («Храм-усыпальница») начала XX в. (музейная экспозиция, выставки современных художников, концерты).

Западная часть ансамбля: – Театр Гонзага (1817-1818 гг., по проекту итальянского архитектора и живописца Пьетро ди Готтардо Гонзага).

Полезные ссылки на нас :

  • Записи сообщества
  • Поиск

Музей-усадьба Архангельское запись закреплена

Прогуливаясь по саду в Архангельском, поднимите глаза и обратите внимание на скульптурное убранство Верхней террасы: по периметру Партера, прилегающего непосредственно к южному фасаду Дворца Юсуповых.

Здесь расположены десять мраморных герм в виде бюстов.
Показать полностью…
Среди них – скульптурные изображения античных богов Юпитера, Юноны, Меркурия, Марса, Минервы, Дианы, Аполлона, Венеры, а также Вакханта и Вакханки, спутников бога виноделия Вакха.

Вкусный рецепт!  Что такое хлебная мука

В садах и парках России гермы встречаются довольно редко. В XVIII — XIX веках их называли также «кариатидами». В «Описи Разным вещам, имеющимся в Архангельском Доме, в Галерее, в Капризе и во флигелях» 1822 года, гермы значатся как «кариатиды белого мрамора». В то время они располагались в саду при Капризе. В 1830-1840-х годах десять герм были перенесены на Верхнюю террасу, где они и находятся в настоящее время.

Основоположник современного искусствознания, Иоганн Иоахим Винкельман полагал, что изучение искусства воспитывает «умение чувствовать прекрасное». Этой цели в значительной степени могут служить геммы — миниатюрные памятники глиптики (ювелирный камень округлой формы с вырезанным на нем изображением).

Князь Юсупов–коллекционер обладал коллекцией гемм разных времен и школ (в настоящее время они хранятся в Государственном Эрмитаже).
Винкельман останавливает своё внимание не на подлинных образцах античной глиптики, а на оттисках с лучших резных камней. В качестве примера он приводит известную в свое время Дактилиотеку дрезденского мастера Филиппа Даниэля Липперта (Philipp Daniel Lippert, 1702-1785), изданную между 1755-1762 годами и состоящую из 3000 слепков и каталога на латинском языке.

Такого рода систематизированные коллекции слепков резных камней, носившие название Дактилиотека, снабженные специальными каталогами, были очень популярны в 18 веке среди ученых, исследователей античности, археологов, художников, знатоков искусства и просто любителей. Они имели научно-справочный характер, являясь прекрасным энциклопедическим пособием и уникальным материалом для изучения античности. Подобная Дактилиотека размещалась и в княжеской библиотеке Архангельского.

Фото 1. Рабенштайн, Готтлиб Беньямин (1769(?) — 1816). Германия. Дрезден. Между 1805- 1817 гг. Гипс, картон; оттиск в форме, золочение. Слепок с геммы. Аполлон. 32х25 мм
Фото 2. Юпитер. 34х25 мм
Фото 3. Юнона. 33х26 мм
Фото 4. Парис. 18 х 12 мм.
Фото 5. Суд Париса. 16 х 17 мм

Понравился рецепт? Поделись с друзьями: Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin