Сара джессика паркер наряды из сериала

Главным дизайнером и художником по костюмам сериала стала стилист Патриция Филд, которая в начале 1970-х стала автором современных женских леггинсов.

В 1995 году на съемках фильма «Рапсодия Майами» Филд познакомилась с Сарой Джессикой Паркер. Сара, получив роль в «Сексе», порекомендовала Патрицию как главного дизайнера по костюмам. В течение шести лет Филд работала над образами Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлотт вместе со своим ассистентом и подругой Ребеккой Вайнберг.

Сара Джессика Паркер вместе с Патрицией Филд на съемочной площадке сериала и ассистент Филд Ребекка Вайнберг

За эту работу Патриция получила пять номинаций на премию «Эмми» и выиграла одну из них. Позже дизайнер собирала гардероб манхэттеновских модниц для сиквелов «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2». Когда Филд начала работу сериалом, ей было 57 лет. Однако тот стиль, который она предложила, оказался настолько инновационным, что некоторые образы смотрятся актуально до сих пор.

Красноволосая Патриция Филд на съемочной площадке «Секса в большом городе»

И не только смотрятся актуально: кто из нас не мечтал захватить гардероб Кэрри или Саманты? Это ведь настоящий женский рай! В этом видео Патриция Филд показывает костюмерную, в которой создатели сериала хранят наряды наших любимых героинь.

«Я не могла даже представить себе, что гардероб фильма будет иметь такое влияние на массы», — отмечает ассистент Патриции Ребекка Вайнберг, которая работала в проекте с 1999 по 2001 год. Для одного из американских изданий Ребекка отобрала и прокомментировала лучшие, на ее взгляд, образы Кэрри.

Про образ с полосатой юбкой: «Это прикольная комбинация дорогих и демократичных вещей. В этом образе из 5-го сезона удачно объединились платье и свитер из универмага и жакет Chanel. Отличное сочетание цветов!»

Про образ с юбкой-пачкой: «Я была в винтажном шоуруме, на полу стояла большая корзина, что-то вроде «все по пять долларов». Я вытащила оттуда эту тюлевую юбку и сказала:«А почему бы не попробовать ее для съемок титров?»

Про образ с розовыми туфлями: «Эти объемные розовые туфли марки Christian Louboutin, которые Кэрри выбрала для прощального свидания с Бигом в конце 4-го сезона, были одними из десятков волшебных пар туфель, поучаствовавших в съемках сериала. Помните, именно они были испорчены, потому что на них отошли воды у Миранды?»

Про образ с зонтом: «Во время шопинга в Париже Кэрри была в бюстье Betsey Johnson, пальто Lanvin и сапогах-ботфортах Dior. Сапоги нивелировали изысканность наряда, да и бюстье, возможно, выглядело «чересчур». Вещи по отдельности казались мне несовместимыми, и в этом был смысл. Вообще в любом наряде Кэрри было скрыто какое-то значение, она ничего не надевала случайно».

Про первый образ: «К тому времени, когда по сюжету первого фильма Кэрри готовилась выйти замуж за мистера Бига, ни она, ни костюмеры «Секса в большом городе» не испытывали проблем с одеждой — все дизайнеры хотели, чтобы их творения «засветились» в этом фильме, каждый день в офис доставляли целые ящики и коробки одежды. Этот образ —представитель ярких трендов 2008 года, основа здесь — милитари-жилет Proenza Schouler и шипованные сандалии с ремешками этой же марки».

Про второй образ: «Я люблю лейблы, но еще больше я люблю одежду с историей», — сказала мне как-то Филд. Сумка в виде Эйфелевой башни от Timmy Woods — это дань уважения городу, благодаря которому Кэрри и Биг снова сошлись».

Про образ с шубой: «Это Кэрри прощается со всем, что она оставила в Париже. Она вернулась в Нью-Йорк, и этот наряд из винтажного платья и «фирменной» шубы Кэрри похож на любимый журналисткой город: микс роскоши и простоты, центра и окраин. Это тот момент, когда настоящий стиль Кэрри снова напоминает ей, кем она на самом деле является».

Про третий образ: «Это «голое» платье Calvin Klein (в нем Кэрри снялась для промо своей книги на бортах автобуса в первом сезоне) и цветочное пальто выглядят так: «"Я накинула первое, что попалось под руку!». Однако если в других городах мира пальто носят, чтобы было тепло, то в Нью-Йорке красивое пальто — это своего рода заявление».

Про первый образ: «Сара Джессика Паркер очень любила цветы, поэтому они часто появлялись в образах Кэрри. Думаю, это вдохновило и реальную моду использовать цветы в качестве аксессуаров. Получился прекрасный, очень американский образ с сумкой-седлом Dior и брюками, которые Патриция, кажется, укорачивала несколько раз».

Про второй образ: «Нет ничего более парижского, чем марка Sonia Rykiel. Кэрри в Париже, в городе любви, она влюблена и поэтому одета в платье классического европейского, романтичного и мягкого дизайна. В Нью-Йрке мне бы такой образ не пришелся по вкусу, но в Париже это выглядело абсолютно гармонично».

Про третий образ: «На самом деле, это не платье и не юбка, а фиолетовый подъюбник, но мы совместили его с футболкой, и Сара сказала: «Как мило!». А потом нам нужно было согласовать этот образ с продюсером Дарреном Старом. Он ничего не понял, ему не понравилось. Я не виню его, он ведь вообще ничего в этом не понимает. Но мы его убедили».

И парочка моих любимых образов.

Сумасшедшее сочетание вещей, цветов, фактур, принтов. Серая тельняшка поверх платья с «турецким огурцом», серые гольфы с коричневыми ботильонами, трикотажный кардиган с кожаными митенками и кофейный градиент на мягком клатче Prada — в этом образе Патриция Филд заставила стройно петь то, что другие бы даже не догадались совместить в одном луке.

Вкусный рецепт!  Рецепт чая с лимоном и мятой

Очень стильный, острый образ из первого фильма, который как нельзя лучше иллюстрирует незаживающую душевную рану Кэрри. Во время подготовки к свадьбе журналистка согласилась на съемку в журнале Vogue в лучших свадебных платьях мира. Свадьба не состоялась, Биг передумал прямо напротив двери ЗАГСа. А вот журнал вышел — с пометкой о том, что свадьбы не было. Эту «библию моды» Кэрри, вся в черном, несла домой по улицам Нью-Йорка, не решаясь пролистать на улице — так страшно ей было вновь пережить крушение ее самой главной мечты.

Интересные факты:

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом споров: режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда. «За» проголосовали Патриция Филд и Сара Джессика Паркер. Пачка победила случайно — благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была именно в пачке. Переснять сцену в другом платье не получилось — движение для съемок перекрыли на слишком короткий срок.
  • На съемках сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов в день на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • Шуба Кэрри — один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как и у большинства земных девушек, она была лишь одна, и потому в этой шубе Кэрри появляется практически во всех сезонах сериала и даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
  • «У нее такой хороший вкус, — рассказывает про Сару Патриция Филд. — Она всегда приносила на съемочную площадку какие-то свои вещи и была, можно сказать, пятым дизайнером на этом шоу помимо меня и трех ассистентов».

Эксперт моды Эвелина Хромченко о феномене «Секса в большом городе»

С момента выхода последнего эпизода сериала «Секс в Большом Городе» прошло ровно 10 лет. Но за это время популярность главной героини Кэри Брэдшоу и ее подруг только возросла. Этот сериал, впрочем, как и вышедшие фильмы франшизы, для многих являются наглядным пособием по стилю. «Секс в Большом Городе» — это калейдоскоп ярких образов, на которые хочется смотреть бесконечно.

Слепая, сумасшедшая и не поддающаяся никакому объяснению любовь главной героини Кэрри Брэдшоу к красивой обуви — лишь вершина гигантского айсберга, за плавными экранными очертаниями которого зорко следит стилист дизайнер Патрисия Филд — женщина, которой мы все обязаны нашей страстью к высоким каблукам и пышным юбкам. Героини «Секса в Большом Городе» демонстрируют самые модные тренды, еще не вставая с постели, и это не говоря о выходах в свет и поездках на курорт.

FashionTime.ru попробовал разобраться в стилевых предпочтениях каждой героини и вспомнить их лучшие наряды.

Кэрри и ее платья

Примечательно, что многие, казалось бы, слишком экстравагантные для жительницы Нью-Йорка наряды Кэрри Брэдшоу до сих пор считаются культовыми трендами и не выходят из моды даже спустя несколько лет после окончания сериала. К примеру, ее фирменная винтажная шуба, радовавшая всех нас на протяжении первого сезона и получавшая свои заслуженные камео в финальной части шоу, вошла во все модные библии и признана универсальным решением для вечернего выхода в осеннюю непогоду. Или лиловое прямое джерси Marc Jacobs, в котором Кэрри навещала беременную подругу в Коннектикуте, или винтажный тренч классического американского бренда Halston, закрывший любой намек на обнаженное тело во время ее романа с политиком, или черный полосатый комбинезон от Jean Paul Gaultier, в котором Кэрри, попрощавшись с Джеком Бергером, идет исполнять свой гражданский долг в составе жюри присяжных.

Кэрри одевается эксцентричнее своих подруг, она любит экспериментировать и пробовать разные стили. То она выбирает классический силуэт от Oscar De La Renta во время похода в оперу с Александром Петровским, то способна вырядиться в смешные рваные одежды от революционерки Вивьен Вествуд на очередной вечерний выход. Многие наряды Кэрри вошли в историю: восхищения достойны великолепное легкое пальто с позолоченными принтами в осенней бордовой гамме из коллекции Momo Falana (то самое, в котором Кэрри «принимала роды» Миранды), неповторимое «mille feuilles» (тысячи слоев) от Versace Couture во французском отеле Plaza Athenee, сексапильное платье Paco Rabanne с открытым кружевным лифом, в котором она встречалась на ужине с Мистером Бигом, ненадолго вернувшимся в Нью-Йорк из Калифорнии, соблазнительное декольте от Alexander McQueen на второй свадьбе Шарлотты, или то бесподобное облегающее полосатое джерси от Ella Moss без бретелей, в котором Кэрри встречалась со своей школьной любовью в исполнении Дэвида Духовны.

Все эти и другие волшебные наряды Кэрри можно вспоминать и вспоминать — их было так много, что ни одной книги не хватит для их тщательного анализа. Но больше остальных запомнится нам навсегда легендарная балетная пачка, в последний момент заменившая скромное голубое платье Marc Jacobs на съемках заставки сериала. Теперь эта ничем не примечательная юбка из тюля приветствует гостей продюсера Майкла Патрика Кинга со стены в его кабинете.

Вкусный рецепт!  Ремонт мультиварки редмонд не включается

Трое из бутика: классика, романтика и sex appeal


Наряды троих героинь — Миранды, Шарлотты и Саманты — в отличие от гардероба Кэрри, такого непостоянного, полного крайностей и сюрпризов, говорят за своих персонажей, четко характеризуя их характеры.

Юрист Миранда, представительница нью-йоркской бизнес-элиты, каждый день ходит в офис, а посему вынуждена большую часть экранного времени проводить в скучноватых костюмах или сдержанных прямых платьях. Их дизайн-бригада сериала закупала десятками в универмаге Barneys преимущественно у Donna Karan, Moschino, Tommy Hilfiger, Bebe, Elie Tahari, Chanel, Ellen Tracy, Molly Farnis. Пожалуй, лишь несколько раз Миранда появляется перед зрителями в чем-то более ярком, чем монотонный оливковый, черный или бордовый — разноцветное принтованное платье Moschino с геометрическим рисунком играет на ней солнечными лучами во время барбекю-вечеринки на крыше нового дома Саманты, а длинная тога с принтами от Jean Paul Gaultier выгодно скрывает ее уже заметный живот на ночной вечеринке.

Cексапильная Саманта олицетворяет собой лозунг «без комплексов», постоянно облачаясь в яркие, сочные и полуоткрытые наряды — то синие кожаные брюки Theory на экскурсии по модному кварталу в поисках квартиры, то ярко-голубой брючный костюм с оголенным животом из пайеток Mandalay на вечеринке в Лос-Анджелесе, то вязаное платье с глубоким декольте Thierry Mugler в бильярдной или трикотажное декольте от Diane Von Furstenberg на модном показе. Только Саманта способна надеть белоснежный брючный костюм Escada для временной работы няней маленького Брэйди, только ей способен покориться пышный розовый парик в стиле Lil’Kim.

Гардероб классической представительницы Upper East Side Шарлотты Йорк полнится летящими платьями в цветочек и горошек, твидовыми жакетами и пальто Chanel, тренчами Burberry и длинными тогами Versace. Она, любительница всего кукольного и пышного, аж дважды облачается в свадебные платья — сначала в многослойный атлас с вышивкой на лифе от Vera Wang, а потом в более закрытый белоснежный шелк от Badgley Mischka.

Модные откровения Патрисии Филд

«Формула, которую я использовала в сериале и впоследствии перенесла на фильм, называется равноудаленный треугольник. В одном углу актер, в другом — его персонаж, а в третьем — его гардероб» — говорит Патрисия Филд.

Каждый из этих углов непосредственно завязан на сценарии. Когда рисуешь наряды для героя, необходимо помнить о том, чтобы актер чувствовал себя в них прежде всего комфортно и самим собой, иначе выходит медвежья услуга.

Я постаралась прочувствовать каждую героиню и найти ее уникальный стиль, наполнив ее гардероб вещами, которые она носила бы и в реальной жизни. Вещи я находила где придется. Примерно 40 процентов всего гардероба SATC взято напрокат в различных студиях или частных гардеробах моих приятельниц, а остальное куплено мной и моей командой в самых разных уголках планеты. Помните то симпатичное синее пончо, в котором Сара Джессика открывает первую серию IV сезона «Агония и бывший»? Его я купила за пять долларов на барахолке в Майами. Стоит ли говорить, что костюмы, которые висят на съемочной площадке, по цене могут различаться на многие тысячи долларов?

Еще одной приятной частью работы над костюмами для фильма стало посещение всех шоу haute couture в Париже. Там все шьется на заказ, и ты чувствуешь себя королевой, выбирая тот или иной наряд для эпизодов. Именно там в считанные дни мы приобрели сексапильное платье Givenchy, в котором Кэрри соблазняет Мистера Бига во время коктейля в Monkey Bar.

Кстати, когда мы заканчивали съемки эпизода, актрисы могли выбрать любой понравившийся наряд и его выкупить. Чаще всего платья и аксессуары выставлялись на благотворительные аукционы — огромную сумму денег принесла нам продажа белой футболки Мистера Бига и вечерней сумочки Кэрри, расшитой под американский флаг и выпущенной в единственном экземпляре.

Меня, кстати, часто спрашивали, чем я думала, одевая Кэрри во все эти дорогущие платья и туфли, ведь зарплата писательницы и колумнистки в Нью-Йорке вряд ли может потянуть столь изысканный гардероб. По правде говоря, я никогда не волновалась на этот счет. Кэрри живет на Манхэттене и общается со сливками модного сообщества, поэтому в теории она каждый день может войти в дизайнерский шоу-рум и взять напрокат любой понравившийся наряд. Плюс — она смекалистая женщина. Она может сходить в пару секонд-хэндов, отыскать там настоящие самородки и выигрышно подать их с какой-нибудь одной дизайнерской вещью.

Вот и получается, что Кэрри, по сюжету зарабатывающая меньше других, одевается моднее своих подруг, уж точно моднее Миранды, чей достаток объективно в разы выше.

Синтия Никсон, к слову, любила использовать на съемках ювелирные украшения из собственной коллекции. Кристин Дэвис тоже часто приносила нам вечерние платья, подаренные ей дизайнерами, а Ким Кэтролл настояла на том, чтобы в одной из серий надеть свой любимый домашний лиловый свитер.

В конечном итоге все хотят смотреть шоу в том числе и из-за одежды героинь. «Секс в Большом Городе» — большая современная энциклопедия стиля, наглядный совет тем, кто не может определиться со своим образом. Вот почему я всегда любила и никогда не перестану работать на телевидении. Если у тебя есть что сказать, у тебя есть возможность сказать это сразу миллионам людей. Это так впечатляет!»

Вкусный рецепт!  Как исправить пересоленные грибы грузди

Каждая уважающая себя девушка хоть раз мечтала примерить на себя один из тысячи образов главной героини сериала «Секс в большом городе».

1. Что может быть лучше, чем та самая кремовая пачка Кэрри? Знаковая юбка, которая на протяжении 6 сезонов появлялась в начальных титрах. А самое интересное то, что юбка эта была случайно куплена одним из костюмеров «Секса в большом городе» Ребеккой Вайнберг всего за 5 долларов в небольшом магазинчике секонд-хенд.

2. Шикарное тюлевое платье лазурно-изумрудного цвета от Versace, в котором Кэрри с нетерпением ждала возвращения Александра Петровского (Михаил Барышников) в ее первую ночь в Париже, возможно, является самым кутюрным во всем сериале!

3. А помните, как ветер шаловливо поднимал юбку нашей героини, не давая ей спокойно наслаждаться прогулкой по Нью-Йорку? Как признаются костюмеры фильма, этот образ Кэрри, состоящий из нежно-лилового свитера фирмы Club Monaco, эксклюзивного яркого полосатого платья от дизайнера Nanette Lepore и жакета Chanel, является одним из самых любимых у всей команды стилистов!

4. Поднявшее много шума газетное платье от Джона Гальяно для Christian Dior просто невозможно не включить в этот список. Именно в нем Кэрри пришла на встречу с женой мистера Бига Наташей, чтобы извиниться за их тайный роман с ее мужем.

5. Полосатый парижский ансамбль главной героини стал настоящим воплощением смелости и отменного вкуса. Именно в этом черно-белом наряде, созданном дизайнером Соней Рикель, счастливая Кэрри блистала в кадре на фоне Эйфелевой башни. Что может быть романтичнее того, чтобы находиться в городе любви с тем, кого ты любишь, при этом будучи одетой в стильный классический наряд с огромным цветком вместо обыденного лифа?

6. Еще один полосатый наряд в стиле 60-х покорил миллионы фанатов. Созданный в морском стиле образ наполнен всевозможными деталями: белые лодочки перекликаются с незатейливым кепи, полосатое платье, состоящее из двух разных по задумке частей, отлично дополнено вместительной сумкой оттенка слоновой кости.

7. Ну а эту модную катастрофу проигнорировать просто невозможно: как дизайнеры по костюмам умудрились совместить в одном комплекте массивное бра, бриджи цвета хаки, персиковую сумку и голубоватого оттенка косынку, до сих пор непонятно. Но именно в этом и скрыт истинный образ любимой миллионами нью-йоркской журналистки.

8. История «забытого свитера» от Роберто Кавалли, который Кэрри случайно откопала в своем шкафу и так и не смогла выбросить, произошла не только в фильме, но и в реальности. Костюмеры купили этот свитер еще задолго до начала съемок, да и забросили куда подальше в шкаф. О нем все забыли, но спустя несколько лет, в момент, когда на съемках как раз понадобилась вещь «с историей», о нем внезапно вспомнили! Возможно, это самая трогательная модная сцена.

9. Никто не умеет носить роскошные платья от Oscar de la Renta так, как это делает Кэрри Брэдшоу. Особенно, если путь предстоит в «МакДональдс». Но какая разница, когда на тебе надето волшебное ярко-розовое платье haute couture, а за руку держит известный художник Александр Петровский?

10. И все-таки Кэрри выглядит гораздо более счастливой в Нью-Йорке. Этот искрометный, сумасшедший и яркий образ она примерила сразу же, как только вернулась из приторного для ее характера и стиля жизни Парижа. Смешать яркий, немного нелепый верх и винтажный низ, удлиненную зимнюю шубу и летние лодочки с открытым носком – так может только Кэрри.

11. Из всех нарядов, которые примерила наша героиня во время съемок для эксклюзивной свадебной статьи, Кэрри больше всего приглянулось довольно простое, но с изюминкой платье от Vivienne Westwood. Однако главная деталь образа в сцене предсвадебной церемонии было даже не роскошное платье, а настоящее огромное лазурное перо птицы, которое красовалось прямо на голове без пяти минут миссис Биг.

12. В этом наряде костюмерам удалось собрать потрясающий кремовый костюм от Ralph Lauren, розовую блузку в мелкую белую полоску и массивный черный оригинальный галстук со сверкающей брошью в один неотразимый целостный комплект.

13. Романтичный изумрудно-кремовый винтажный образ героини просто не может не понравиться: платье с загадочным узором, легкая удлиненная накидка, кожаные туфли на высокой шпильке, пояс с шипами и сумка в форме Эйфелевой башни от Timmy Woods. Сумка, к слову, дань уважения городу, который свел влюбленных вместе.

14. Непревзойденный стиль и смелые сочетания снова дают о себе знать. Наряд в стиле отвязных 80-х великая Патриция Филд создавала с особым трепетом: кукольное розовое мини-платье специально соединили с байкерским черным поясом с шипами и воздушной ниткой жемчуга.

15. Появление еще одной знаменитой причудливой юбки (кремовая пачка из титров навсегда останется на первых позициях) в кадре упустить из виду просто невозможно! Бальная юбка нежно-фиолетового оттенка на самом деле была частью пафосного вечернего платья. Но костюмеры решили сделать все по-своему: в итоге платье превратили в юбку и дополнили образ не менее знаменитой майкой с надписью J’Adore Dior 8. Именно в этом наряде Кэрри встретила бывшего возлюбленного Эйдана во время своего путешествия в Индию.

Понравился рецепт? Поделись с друзьями: Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin